МАДОУ Детский сад № 100 г.Тюмени
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Развитие ребёнка

Игры с мелкими предметами

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему  вниманию игры с мелкими предметами, которые  помогут малышу развить   моторику, мышление и внимание.

 

 «Кто запомнит?»

Потребуется: коробочка с цветными палочками разной величины (карандаши, фломастеры, счетные палочки и др.), образцы, нарисованные на таблицах.

 Дайте ребенку посмотреть на образец 5-10 секунд. Он должен внимательно его рассмотреть и запомнить, в каком порядке размещены палочки. Уберите таблицу, и малыш должен выложить из палочек рисунок, который видел.

«Какая фигура получилась?»

Потребуется: наборы однотонных и цветных палочек.

 Попросите ребенка произвести следующие операции с палочками:

1. сложить геометрические фигуры из 3, 5, 6 или 7 палочек;

2. выложить 3 треугольника, 2 прямоугольника (разной формы );

3.  выложить четырехугольник из 6 (8) палочек;

4. сложить 2 фигуры из 7 палочек, 3 фигуры из 10 палочек и т. д.

Цвет палочек для каждой фигуры определяйте по заданию.

«Считай, не глядя»

Потребуется: длинные полоски картона с нашитыми на них пуговицами, кубики или палочки в мешочках.

            Полоски с пуговицами перевернуты на столе лицевой стороной вниз. Ребенок берет их в руки (не глядя), прячет за спину и на ощупь считает сколько пуговиц. Затем проверяет правильность ответа, уже глядя на карточку. Малыш на ощупь отсчитывает заданное количество кубиков или палочек из мешочка.

«Фломастеры»

Потребуется: фломастеры от 5 до 10 штук.

 Положите на стол фломастеры. Пусть ребенок поднимет их со стола разными способами: придерживая с двух сторон кончиками больших пальцев, указательных, потом средних, и так вплоть до мизинцев.

Старший воспитатель:

 Решетникова Светлана Анатольевна

Категория: Развитие ребёнка | Добавил: sad (24.11.2014)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]