Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию игры с мелкими предметами, которые помогут малышу развить моторику, мышление и внимание.
«Кто запомнит?»
Потребуется: коробочка с цветными палочками разной величины (карандаши, фломастеры, счетные палочки и др.), образцы, нарисованные на таблицах.
Дайте ребенку посмотреть на образец 5-10 секунд. Он должен внимательно его рассмотреть и запомнить, в каком порядке размещены палочки. Уберите таблицу, и малыш должен выложить из палочек рисунок, который видел.
«Какая фигура получилась?»
Потребуется: наборы однотонных и цветных палочек.
Попросите ребенка произвести следующие операции с палочками:
1. сложить геометрические фигуры из 3, 5, 6 или 7 палочек;
2. выложить 3 треугольника, 2 прямоугольника (разной формы );
3. выложить четырехугольник из 6 (8) палочек;
4. сложить 2 фигуры из 7 палочек, 3 фигуры из 10 палочек и т. д.
Цвет палочек для каждой фигуры определяйте по заданию.
«Считай, не глядя»
Потребуется: длинные полоски картона с нашитыми на них пуговицами, кубики или палочки в мешочках.
Полоски с пуговицами перевернуты на столе лицевой стороной вниз. Ребенок берет их в руки (не глядя), прячет за спину и на ощупь считает сколько пуговиц. Затем проверяет правильность ответа, уже глядя на карточку. Малыш на ощупь отсчитывает заданное количество кубиков или палочек из мешочка.
«Фломастеры»
Потребуется: фломастеры от 5 до 10 штук.
Положите на стол фломастеры. Пусть ребенок поднимет их со стола разными способами: придерживая с двух сторон кончиками больших пальцев, указательных, потом средних, и так вплоть до мизинцев.
Старший воспитатель:
Решетникова Светлана Анатольевна |