МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 100 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 100
ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 СЕНТЯБРЯ 2014года
В соответствии «Порядка проведения само обследования образовательной организацией» утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013г № 462, на основании приказа заведующего учреждением от 27.05.2014г. № 74/1 - ОД, в период с 01.06.2014 по 30. 06.2014 проведено само обследование дошкольного образовательного учреждения.
Целью само обследования ДОУ является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада, подготовка отчета о результатах само обследования. При проведении само обследования была дана оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организации воспитательно-образовательного процесса. Проведен анализ качества кадрового состава, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования.
1.Информационная справка
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 города Тюмени основан в 1983 и 1970 году, расположен в двух корпусах в типовых зданиях.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ город Тюмень.
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Тюмень.
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования городской округ город Тюмень осуществляет департамент образования Администрации города Тюмени.
Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 города Тюмени.
Сокращенное официальное наименование Учреждения: МАДОУ д/с № 100 города Тюмени.
Организационно-правовая форма Учреждения – автономное учреждение.
Тип Учреждения – дошкольное образовательное учреждение.
Место нахождения Учреждения (юридический, фактический и почтовый адрес): 625039, Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Харьковская 73 «А», улица Харьковская 69 «Б»
Информационный сайт МАДОУ: sad100.moy.su Электронный адрес МАДОУ: sad1002009@yandex
Режим работы Учреждения: понедельник – пятница с 7-00 до 19-00
время работы основных групп: с 7-30 до 18-00;
время работы дежурных групп с 7-00 до 7-30 и с 18-00 до 19-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, выходные, установленные действующим законодательством.
В Учреждении функционирует 13 групп с общей численностью 411 детей.
С 2 х до 3х лет - 2 группы;
С 3х лет до 7 лет – 11 групп.
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Управление и руководство детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.
В Учреждении имеются нормативно-правовые и локальные акты, обеспечивающие осуществление образовательного процесса и трудовые права работников.
- Свидетельство о государственной регистрации права 72-23:0221 001:0063 от 07.04.2009г.
- Свидетельство о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц – ОГРН 1077203062166 от 14.04.2011 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тюменской области № 14
-Свидетельство о постановке на учёт в Российской организации в налоговом органе по ее нахождения на территории – выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Тюмени: ИНН/КПП 7203206962/ 720301001
Лицензия на образовательную деятельность № 6496 от 01.03.2011 года, выдана Департаментом образования и науки Тюменской области, сроком – бессрочно.
Лицензия на медицинскую деятельность: Серия ФС-1 № ФС-72-01-000920 от 11.11.2011 г. выдана Департаментом здравоохранения Тюменской области.
Локальные акты, регламентирующие деятельность МАДОУ:
Устав
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании
Положение об оплате труда и стимулировании работников МАДОУ;
Положение о правилах внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Положение о родительском собрании
Инструкции:
-по охране труда и технике безопасности;
-по обеспечению пожарной безопасности;
Трудовые договора с работниками;
Договор о взаимоотношениях между МАДОУ и родителями (законными представителями)
Должностные инструкции сотрудников.
Локальные акты, регламентирующие непосредственно образовательную деятельность, присмотр
и уход за воспитанниками:
Образовательная программа
Порядок приема воспитанников в МАДОУ;
Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей);
Положение о ПМПК;
Положение об организации питания;
3. Структура управления:
Управление МАДОУ детского сада № 100 города Тюмени строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Структура управления МАДОУ представляет собой совокупность административного и общественного управления. Деятельность общественного управления регламентируется Уставом и Локальными актами Учреждения.
1. Общественное управление представлено:
- Общее собрание трудового коллектива
Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения
Педагогический совет
Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.
Родительский комитет содействует руководству детского сада в организации работы с родителями (законными представителями) детей по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье, в защите законных прав и интересов воспитанников, совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса охраны жизни и здоровья воспитанников.
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Первичная профсоюзная организация создана в целях защиты прав работников Учреждения, согласования при разработке и утверждении Локальных нормативных актов, общественного контроля по соблюдению требований Законодательства.
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в РФ» и Устава на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление деятельностью МАДОУ осуществляет заведующий Андреева Марина Борисовна, образование высшее педагогическое, стаж педагогической работы – 33 года, в данной должности – 7 лет,
Заведующий осуществляет руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием деятельности Учреждения.
4. Материально-техническая база.
Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООПДО каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Материально–технические и медико-социальные условия пребывания в детском саду в 2013-2014 учебном году способствовали физическому развитию детей, охране и укреплению их здоровья. В течение учебного года среда по данному направлению пополнилась спортивным инвентарем (мячи для фитбола, скакалки, обручи, спортивные пособия и др.). Оборудование помещений дошкольного учреждения безопасно, здоровье сберегающее, эстетически привлекательно и развивающее.
Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), которые регулярно пополняются дидактическими пособиями, развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям и расположены на уровне глаз детей. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Структура материально-технической базы имеет следующие компоненты.
Медицинский блок:
В целях профилактики и оздоровления детей функционируют медицинские кабинеты в обоих корпусах, включающие в себя, приемный кабинет, процедурный, изолятор. Медицинский блок полностью оснащен оборудованием необходимым для ведения медицинской деятельности.
Физическому развитию детей способствует имеющееся физкультурное оборудование: коррекционные мячи, гимнастические скамейки, сухой бассейн, спортивный материал для развития основных видов движений (мячи, скакалки, лыжи, мешочки для бросания и др.). На улице оборудованы участки с прогулочными верандами для каждой группы.
В каждой группе имеются физкультурные уголки, оснащенные спортивным игровым оборудованием для двигательной активности и закаливания детей.
Организация питания осуществляется детским садом самостоятельно, в соответствии с 20 дневным меню согласованному с Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области и утвержденного заведующим детским садом. Качество приготовления блюд соответствует высокому уровню. Используемая в детском саду специальная программа позволяет своевременно отслеживать нормы потребления необходимых продуктов, а также жиры, белки, углеводы. Все требования к организации питания детей дошкольного возраста соблюдаются.
Воспитательно-образовательный процесс:
Групповые помещения оснащены достаточным количеством развивающего оборудования и игрушек. Развивающая прдметно-пространственная среда отвечает возрастным особенностям детей, санитарно-гигиеническим нормам, требованиям техники безопасности, требованиям ФГОС, способствует психическому и личностному развитию каждого ребенка. В каждой группе имеется микрокабинет с дидактическим раздаточным и наглядным материалом по всем образовательным областям. Например: образцы картин, иллюстрации художников, математические карточки, краски, кисточки, пластилин, наборы для экспериментирования и многое другое. Все группы имеют отдельные приемные, санитарно-гигиенические комнаты, отвечающие требованиям СанПиНа. Групповые помещения оснащены современной мебелью для размещения игрушек, пособий и имеют комфортные условия для организации игровой и двигательной активности детей. Предметно - развивающая среда детского сада постоянно совершенствуется. Все предметы доступны детям и расположены на уровне глаз детей. Организация пространства групповых помещений позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей
Группы разграничены на пять основных зон («центры», «уголки»), которые регулярно пополняются дидактическими пособиями, развивающими материалами: книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.
Музыкальные залы имеют современный эстетический вид, оснащены музыкальными центрами, магнитофонами, музыкальными инструментами для музицирования, музыкальными дидактическими играми. Для театрализованной деятельности приобретены все виды театров доступных для детского творчества. Все имеющиеся пособия и материалы отвечают современным требованиям безопасности. Площади музыкальных залов достаточны для реализации образовательных задач, оборудование, представленное в музыкальном зале, имеет все необходимые документы и сертификаты качества.
Физкультурный зал в дошкольном учреждении отсутствует.
Имеются все необходимые для жизнедеятельности детского сада помещения: прачечная, пищеблок, кабинеты заведующего, бухгалтера, завхоза.
Детский сад полностью укомплектован мебелью, посудой, мягким инвентарем необходимым для осуществления деятельности учреждения и выполнения требований СанПина.
Особое внимание в детском саду уделяется эстетическому оформлению интерьера. Созданы передвижные выставки «Юные художники», «Вернисаж».
В рамках Плана Финансово-хозяйственной деятельности в 2013-14 учебном году были выполнены следующие мероприятия:
1. Произведен косметический ремонт в группах, электрощитовой 1 корпуса.
2. Установлены прогулочные веранды, МАФы.
3. Выполнен ремонт цоколя основных зданий.
3. Установлено ограждение – забор 2 корпуса.
3. Приобретено мед. оборудование, детская мебель (игровые модули, стульчики).
4. Проведена замена посуды, постельного белья.
4. Установлены ограждения на радиаторы отопления .
4.Проведена замена устаревших ковровых покрытий в приемных, групповых помещениях, местах общего пользования.
Информационно-техническая база
компьютер –7 интерактивная доска – 2, Мультимедийный проектор -2
принтер – 3 музыкальный центр – 2 телевизор - 2
ноутбук - 3
Вывод: Материально-техническое состояние ДОУ удовлетворяет организации воспитательно-образовательный процесса. Обеспечение безопасности
Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:
1. Кнопка тревожной сигнализации.
2 Организация связи – телефон,
4. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.
5. Первичные средства пожаротушения – огнетушители.
6. Пожарная декларация.
7. План эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации
людей.
8. Инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта.
9. Паспорт антитеррористической защищенности.
5. Оценка образовательной деятельности.
Организация воспитательно-образовательного процесса.
Воспитательно-образовательный процесс организован в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
Решая годовую задачу «Совершенствование работы по развитию игровой деятельности дошкольников» в саду прошли педагогические чтения «Современный дошкольник: особенности игровой деятельности», «Психологические основы дошкольной игры», тренинг «Игровые приёмы по развёртыванию игры». Воспитатель средней группы Симонова С.А. приняла участие в региональной методической выставке «Современная образовательная среда детского сада» в номинации «Авторский взгляд на моделирование предметно - развивающей среды детского сада», где представила организацию игрового пространства для дошкольников (с материалами можно познакомиться в интернет - издании «Детские сады Тюменской области» в рубрике «Конкурсы на сайте»).
Чтобы показать значимость и важность процесса игры, для родителей воспитанников было проведено интерактивное родительское собрание «Развитие детей в игровой деятельности» (указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её размещения: http://tmndetsady.ru/doshkolnyje-vesti/news5593.html), где родители смогли придумать и смастерить игрушки из разных материалов. Родители оценили значимость данного мероприятия, т.к. смогли оценить практическую направленность игровой деятельности.
На протяжении всего учебного года родители являлись активными участниками процесса по развитию у детей игровых навыков: знакомились с консультациями: «Место игры в обучении ребёнка – дошкольника», «Игра – путь к уму и сердцу ребёнка». С большим успехом прошла акция «Детский сад для взрослых: суббота для родителей», где родители с удовольствием играли в подвижные, дидактические, творческие строительные игры (с материалами можно познакомиться на сайте детского сада sad100.moy.su). Итогом работы с родителями по данному направлению было обобщение семейного опыта Токаревой О.В. «Использование игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики детей 2-3 лет» (с материалами можно познакомиться на сайте детского сада sad100.moy.su и вhttp://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/pedagogicheskiy-yit/news6508.html).
Воспитанники нашего сада Супртивины Саша и Дарина, Лобановы Тимофей и Матвей приняли участие в региональном физкультурно-спортивном конкурсном мероприятии «Олимпийские огоньки». Абрамов Данил занял 2 место в номинации «Индивидуальный физкультурно-спортивный номер» (с материалами можно познакомиться http://tmndetsady.ru/konkursyi-na-sayte/fizkulturno-sportivnoe-konkursnoe-meropriyatie-olimpiyskie-ogonki в интернет- издании Детские сады Тюменской области).
При решении годовой задачи «Внедрение проектной деятельности в образовательную практику ДОУ как одно из условий повышения качества воспитательно-образовательной работы» использовали не только опыт своей организации, но и познакомились с работой коллектива МАДОУ д/с № 101. Успешно прошёл совместный педсовет, где педагоги разных корпусов презентовали свои проекты по работе с детьми. В процессе совместной встречи были представлены проекты одной тематики «Пейте дети молоко, будете здоровы», но разные по содержанию, наполнению, что оказалось очень ценным для практической работы с детьми. Педагоги смогли не только презентовать, но и защищать в дискуссии цели, методы, приёмы работы по каждому проекту. С проектом Чудинович М.Г. «Пейте дети молоко, будете здоровы» можно познакомиться на сайте интернет- издания Детские сады Тюменской области.
Работа по проектной деятельности продолжается и в настоящий момент разработкой и внедрением в практику работы с детьми лэпбуков по теме «Вода», «Посуда», «Божья коровка» и др.
В процессе реализации данной годовой задачи дети были активными участниками проектов «Символ олимпиады 2014», «Музейная радуга».
Родители проявили активность в проектах «Сделай малыша заметным», «В объективе Тюмень», «Улицы Тюмени рассказывают».
Качество кадрового обеспечения
Анализ соответствия кадрового состава педагогов реализации ООПДО показал:
- дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 100%.
- квалификационный состав педагогических кадров соответствует целям деятельности учреждения.
- численность педагогического состава дошкольного учреждения соответствует количеству возрастных групп и их
наполняемости, реализации режимов функционирования.
Уровень квалификации педагогических работников Учреждения соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности.
Уровень образования
|
Стаж работы
|
высшее
образование
|
средне
-специальное
|
до 5
лет
|
от 5-10
лет
|
с 10 до
15 лет
|
с 15 до
20 лет
|
с 20 лет и выше
|
11
|
14
|
6
|
4
|
1
|
8
|
6
|
Аттестованы на категорию
|
Высшая
|
2
|
Первая
|
7
|
Соответствие занимаемой должности
|
7
|
Не аттестованы
|
9
|
Количество педагогов имеющих курсовую подготовку
|
Количество педагогов, не имеющих курсовую подготовку
|
17
|
8
|
|
|
13 педагогам ДОУ в 2014-2015 году требуется курсовая подготовка
Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте. Профессиональный рост педагогического коллектива Учреждения систематически повышается через участие педагогов в методических мероприятиях различного уровня (город, область, ДОУ), конкурсах, самообразование, открытые показы и т.д.
Педагоги МАДОУ зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, умеют раскрыть и развить его способности.
Содержание и качество подготовки воспитанников.
Содержание и структура ООПДО МАДОУ д/с 100 города Тюмени соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.
Итоговая оценка освоения содержания образовательной программы проводится при выпуске ребёнка из детского сада в школу.
Для достижения результатов в освоении образовательной программы педагогами используются современные информационные технологии, образовательные методики и технологии дошкольного образования. Создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Осуществляется мониторинг развития воспитанников. Качество образования воспитанников определяется на основе диагностики развития детей. Согласно годовому плану работы МАДОУ на 2013 – 2014 учебный год с 15.04.2014 по 15.05.2014 г. заместителем заведующего, старшим воспитателем, педагогами ДОУ, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре проводилась диагностика уровня освоения программного материала детьми всех возрастных групп дошкольного учреждения по всем областям реализуемой основной общеобразовательной Программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования детьми МАДОУ усвоена на высоком уровне ( 93,5%):
По итогам контрольных срезов (тестирования, наблюдения и т.д.) дети показали положительный результат усвоения программы:
- 38,5 % (136 человек) показали высокий уровень усвоения программы,
- 55% (193 человека) имеют средний уровень (соответствие возрасту).
Однако в группах имеется 6,5% (23 детей), показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программы. В основном это дети двух лет, вновь прибывшие д/с и дети, имеющие патологию в развитии.
Анализ качества усвоения детьми группы отдельных областей программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
- По мониторингу образовательного процесса наиболее высокие результаты показаны детьми по освоению областей: физическая культура, безопасность, здоровье, труд.
- Несколько ниже результаты по освоению областей: музыка, познание, социализация.
- Наиболее низкие результаты по освоению областей: коммуникация, художественное творчество чтение художественной литературы.
Итоговые результаты (по сравнению с предыдущими годами) выглядят следующим образом:
здоровье
|
Физ-ра
|
Социализация
|
Труд
|
Безопасность
|
Познание
|
Коммуникация
|
Чтение худ.
лит.
|
Худ-ое
творчество
|
Музыка
|
ИТОГ
|
|
|
Физ-ое напарвление
|
Социально-личностное направление
|
Познавательно-речевое направление
|
Художественно-эстетическое
|
|
|
|
98%
|
96%
|
90%
|
95%
|
95%
|
87%
|
86%
|
88%
|
89%
|
88%
|
93%
|
%
|
2011-2012 у.г.
|
1
|
2
|
5
|
3
|
4
|
9
|
10
|
7
|
6
|
8
|
|
место
|
94
|
92
|
91
|
95
|
95
|
89
|
89
|
88
|
90,5
|
91
|
93,5
|
%
|
2012-
2013
у.г.
|
3
|
4
|
5
|
1
|
2
|
9
|
8
|
10
|
7
|
6
|
|
место
|
96
|
97,5
|
90
|
95
|
96
|
90
|
89
|
86
|
87,5
|
93,5
|
93,5
|
%
|
2013-
2014
у.г.
|
2
|
1
|
7
|
4
|
3
|
6
|
8
|
10
|
9
|
5
|
|
место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из таблицы мы видим, что практически по всем областям процентный уровень усвоения программного материала остается стабильно высоким. На уменьшение процентов по направлению художественное творчество повлияло увеличение количества групп младшего возраста. По сравнению с 2012-2013 годом результаты ниже, но сравнивая результаты на начало и конец текущего года, мы видим повышение на 21,5% (с 66% до 87,5%). То есть можно говорить о том, что воспитатели ДОУ проводили работу по этому направлению.
Качество учебно-методического обеспечения
Анализ соответствия оборудования и оснащения методического кабинета для реализации ООПДО показал:
- в методическом кабинете достаточно полно представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса в соответствии с программой.
- оформлены разделы: нормативно-правовые документы, программно-методическое обеспечение, методические пособия, педагогические периодические издания и т.д.
-обобщен материал, иллюстрирующий лучший педагогический опыт работников, представлен видеоматериал о результатах образовательной деятельности учреждения.
В методическом кабинете созданы условия для консультационной и творческой работы педагогов.
Анализ по результатам само обследования свидетельствует о хорошей результативности ДОУ в предоставлении образовательных услуг. Можно сделать вывод, что деятельность дошкольного учреждения соответствует требованиям.
В целях повышения эффективности работы дошкольного учреждения необходимо работать над следующими задачами:
- повышение посещаемости за счет снижения заболеваемости;
- увеличение спектра платных услуг;
- своевременно и в установленные сроки проводить плановую инвентаризацию материальных ценностей;
- не допускать перерасход лимитов по коммунальным услугам;
- добиться увеличения количества педагогов с 1 и высшей квалификационной категорией;
На сегодняшний день наше дошкольное учреждение работает в режиме постоянного развития, поиске новых форм и методов работы с детьми, педагогами и родителями.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ.
N п/п
|
Показатели
|
Единица
измерения
|
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
человек
|
411
|
1.1.1
|
В режиме полного дня (10,5- 12 часов)
|
человек
|
411
|
1.1.2
|
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
|
человек
|
0
|
1.1.3
|
В семейной дошкольной группе
|
человек
|
0
|
1.1.4
|
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
человек
|
0
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
человек
|
126
|
1.3
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
|
человек
|
285
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
|
человек/%
|
411/100%
|
1.4.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
человек/%
|
411/100%
|
1.4.2
|
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
|
человек/%
|
нет
|
1.4.3
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
человек/%
|
нет
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
|
человек/%
|
2/0,4%
|
1.5.1
|
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
человек/%
|
2/0,4%
|
1.5.2
|
По освоению образовательной программы дошкольного образования
|
человек/%
|
0
|
1.5.3
|
По присмотру и уходу
|
человек/%
|
0
|
1.6
|
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
день
|
12,5
|
1.7
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
человек
|
25
|
1.7.1
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
|
человек/%
|
11/44%
|
1.7.2
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
|
человек/%
|
11/44%
|
1.7.3
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
человек/%
|
14/56%
|
1.7.4
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
|
человек/%
|
14/56%
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
человек/%
|
9/ 36%
|
1.8.1
|
Высшая
|
человек/%
|
2/8%
|
1.8.2
|
Первая
|
человек/%
|
7/28%
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек/%
|
8/32%
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
человек/%
|
6/24%
|
1.9.2
|
Свыше 30 лет
|
человек/%
|
2/8%
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
человек/%
|
7/28%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
человек/%
|
1/ 4%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
человек/%
|
19/76%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
человек/%
|
4/16%
|
1.14
|
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
человек/человек
|
25/411
|
1.15
|
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
|
1.15.1
|
Музыкального руководителя
|
да/нет
|
да
|
1.15.2
|
Инструктора по физической культуре
|
да/нет
|
да
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
да/нет
|
нет
|
1.15.4
|
Логопеда
|
да/нет
|
нет
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
да/нет
|
нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
да/нет
|
нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
|
2.1
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
кв. м
|
3,3
|
2.2
|
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
кв. м
|
нет
|
2.3
|
Наличие физкультурного зала
|
да/нет
|
нет
|
2.4
|
Наличие музыкального зала
|
да/нет
|
да
|
2.5
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да/нет
|
да
|
|